Китай почти отказался от корейских OLED

Китай почти отказался от корейских OLEDКак интересно наблюдать за этой небольшой «битвой» между китайскими и южнокорейскими производителями дисплеев! Кажется, что на их фоне даже звезды перестают сверкать, а вся эта борьба получает масштаб эпической саги. Китайцы резво забирают у корейцев долю рынка, а те, в свою очередь, пытаются сохранить свои позиции. Хоть бы в какой-то момент они не начали подставлять друг другу палки в колеса, чтобы добиться верхней руки.

Китайцы, видимо, решили не останавливаться на достигнутом и взяли курс на технологическое господство. Ну, или просто на то, чтобы позабавить себя китайскими дисплеями на своих смартфонах.

Ведь так было забавно, когда китайцы вдруг решили перестать использовать южнокорейские панели и начали оснащать свою продукцию OLED-дисплеями отечественного производства.

Это как будто американцы начнут производить «матрешки» и ставить ими своим товарищам из России. Или, например, японцы перестанут есть суши, заявив, что отныне будут употреблять только роллы «Сделано в Японии».

Неужели и вправду китайские панели стали настолько лучше, что даже корейцы начали задумываться о смене поставщиков?

Патриотическое потребление – вот что сейчас в моде. Китайцы решили приобщиться к этому тренду и показать миру, что их технологии не уступают западным или азиатским. «Сделано в Китае» – больше, чем просто надпись на товаре, это целая философия, этос, образ мышления. Сегодня Китай – завтра весь мир!

Ну, или хотя бы сегодня панели для смартфонов.

И вот мы видим, как Китай все активнее заявляет о себе на дисплейном рынке, неустанно наращивая свои позиции. Недаром говорят, что Китай доминирует на рынке LCD-панелей благодаря своим недорогим предложениям. Это как в том анекдоте про китайский товар: «Made in China.

Дешево и сердито!». Но тут, кажется, дешевизна не имеет значения, главное – технологическое совершенство.

И конечно, как без классики жанра – прогнозов на будущее!

Рынок дисплеев растет, развивается, захватывает все больше сфер применения. Китайцы планируют стать лидерами не только в производстве LCD-панелей, но и в OLED-технологиях. Что, собственно, неудивительно, учитывая их амбиции и стремление к технологическому доминированию.

И вот тут, похоже, наступает та самая минута Истины, когда все держат дыхание и ждут развития событий.

Будут ли китайцы стремительно расширять свои позиции на мировом рынке дисплеев? Или же корейцы все-таки удержат свои позиции и сумеют вернуть утраченные доли?

Каким будет финал этой эпопеи, до сих пор неизвестно. Но, похоже, что это только начало большой и интересной истории, в которой каждый ход, каждый сделанный шаг будет иметь значение.