Министерство промышленности и торговли России расширяет список автомобилей, подлежащих налогу на роскошь

Министерство промышленности и торговли России расширяет список автомобилей, подлежащих налогу на роскошьМинистерство Промышленности и Торговли Российской Федерации, как всегда, решило порадовать налогоплательщиков новыми изменениями в системе налогообложения. Теперь мы можем встречать зарождающийся день с просветлением, что встанем на путь к быстрому и эффективному методу распределения бюджета.

Вот только удивительно непонятно, на каких критериях исходило Министерство, когда включало в список роскошных автомобилей некоторые машины.

Да, казалось бы, китайские бренды стали настоящим флагманом роскоши по мнению специалистов. А когда слышишь такие названия как Hongqi, Zeekr, Voyah, HiPhi, LiXiang, сразу в голове возникает образ роскошного китайского гарда, держащего в руках золотые двери от мощного китайского автомобиля, как будто туда птенец не сел, заблудившийся в столице Китая. А наш отечественный Aurus, по сравнению с китайцами, примечательный тем, что «$Жигули$» в блестящем исполнении как раз и создают впечатление автомобиля, который падает башкой в роскошь!

517 моделей автомобилей, которые признаны объектами роскоши — это правда что-то!

Не знаю, как вы, а я до сих пор думал, что роскошь — это недосягаемое, как эльфийские корзины в Skyrim, и стоить она должна прилично, чтобы на нее создавали завидовали братки из блокнота. Но, как оказалось, наличие 10-летней машины стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей — это теперь проявление роскоши. А ведь графиня из старого док-фильма «Москва слезам не верит» ездила на ноде 1602, и что с ней делать теперь — ведь это уже старье?

Но можно понять Министерство.

Когда сталкиваешься с ценами на современные автомобили, повышенный налог — это все равно, что месть создателям ценников. Помню, как пришел в салон за новенькой «деревяшкой», а мне говорят: «авось ваш слуга «Aurus» вам понравится, а платить придется немного больше».

Вот это поворот! Раньше на «Жигах» не так давно мог крепко «вытянуться» браток на приличную машину, а теперь в прямом эфире: «приличную машину только в слезах!».

И конечно, как все просто устроено — налоговая нагрузка растет вместе с увеличением мощности двигателя. Головокружительная мощь двигателя может взорвать не только нервы на дорогах, но и бумажки с налогами, которые придется вносить в казну.

На кого уж если не на владельцев мощнейших болидов налоговая служба будит свежие огурцы.

В общем, новость о расширении списка автомобилей, подлежащих налогу на роскошь, настолько радикально поменяла представление о роскоши и роскошных автомобилях, что лучше бы иметь теперь несколько обычных машин, чем один роскошный бренд! Но, как говорится, не нам судить, а Министерству!