Экшн-боевик «Stellar Blade» вышел и начал собирать оценки, а вокруг него разгорается настоящая буря из-за внешности главной героини Евы. И, конечно же, не обошлось без тех, кто решил принизить игру именно из-за ее сексуализированной внешности.
Ведь, как мы знаем, в играх важнее не сюжет, не геймплей, а именно размер и форма убойных кривых!
Давайте посмотрим на это с другой стороны. Представьте, что вы пришли в кафе, чтобы попить чашечку кофе, а вместо напитка вам на стол подают картинку с портретом кофейной чашки. Вы начинаете возмущаться: «А где мой кофе?
Я пришел сюда не за картинкой, а за напитком!» Или вы приходите в парикмахерскую с просьбой подстричь волосы, а вместо этого вам накладывают макияж и одевают новую одежду. Вы, конечно, скажете: «Но я же хотел подстричься, а не превратиться в нового человека!»
Именно такая же ситуация с игрой «Stellar Blade». Игроки ждут захватывающий геймплей, захватывающий сюжет, интересных персонажей и испытания.
Но вместо этого им предлагают обсуждать только одно – внешность главной героини. Это как будто пришел на концерт знаменитой певицы, а фанаты начали спорить только о ее платье или прическе, забыв об удивительном голосе и таланте исполнительницы.
Можно понять, что внешность персонажей важна в играх, ведь это один из аспектов, который привлекает внимание игроков. Но если это становится главной темой для обсуждения, забывая об остальных аспектах проекта, это начинает выглядеть довольно странно.
Это примерно как смотреть фильм только ради того, чтобы оценить работу костюмеров – а что же сценарий, актерская игра, операторская работа? Где вся глубина и насыщенность картины?
Наверное, можно предложить альтернативный вариант, где бы внешность главной героини оставалась одним из ключевых аспектов игры, но не единственным. Можно было бы создать сценарий, в котором Ева не только красива, но и умна, храбра, талантлива.
Ева могла бы оказаться настоящей героиней, спасающей мир от зла, а ее обаяние и красота лишь дополняли бы это образ.
А может быть, сделать наоборот – внешность главного героя сделать абсолютно невзрачной и ничем не примечательной, но зато охарактеризовать его как самого умного, сильного и ловкого воина. Таким образом, игрокам будет интересно следить за его приключениями, несмотря на скромный внешний вид.
В любом случае, важно помнить, что игры как и другие формы искусства имеют свою глубину и многогранный характер.
Нельзя оценивать их только по одному аспекту, не учитывая при этом всех остальных аспектов. Ведь в конечном итоге, главное всегда должно быть качество и содержание игры, а не только внешний блеск.