Автомобили — это действительно одно из самых прекрасных изобретений человечества. С их помощью мы можем легко перемещаться из точки А в точку Б, обладая при этом комфортом и свободой. Но встречаются в мире автомобилей и довольно экстравагантные идеи, которые как бы говорят: «Почему бы и нет?»
Например, трансмиссия V-Drive от компании DANA.
Вероятно, инженеры были настолько увлечены своей задачей, что не заметили, насколько все это запутанно. Да, однозначно, система V-Drive добавляет автомобилю замечательные возможности в виде полного привода, но возникает вопрос — а стоило ли оно того?
Ведь нефтяной кризис 1973 года уже подстерегал, а проблемы с дороговизной и ремонтопригодностью системы V-Drive были очевидны, как минимум, на бумаге. Да и шумовые характеристики этого «чуда» техники наверняка были намного выше всех разумных пределов.
Но в мире автомобилестроения всегда найдутся и более странные и необычные решения. Вспомним, например, полноприводного Citroen 2CV Sahara.
Сам популярный среди автомобилистов во Франции и других странах, Citroen 2CV, получил своеобразное техническое обновление. Изобретательный французский дух воплотился в двигателях внутреннего сгорания мощностью по 12 лошадиных сил на каждую ось автомобиля.
Ну что тут скажешь, французы — они такие французы. Вместо того чтобы стандартно выкладывать все на один двигатель и надеяться на удачу, они подошли к решению проблемы с неожиданной для всех стороны. В результате мы имеем уникальный автомобиль, который стал не просто средством передвижения, а настоящим произведением искусства автомобилестроения.
Подобные примеры показывают, что в мире автомобилей место не только серьезности и практичности, но и фантазии, творчеству и юмору.
Ведь если вспомнить даже самые необычные технические решения, это не только удивляет, но и радует.])-