Этот текст про велосипеды просто заставляет меня задуматься, как же сложно стало выбирать современные средства передвижения! Такие подробности, как алюминиевая рама, интегрированная батарея, прокладка кабелей, монтажные точки для брызговиков и багажных стоек, кажутся настолько важными, что без них велосипед превращается просто в кусок металла на колесах.
А ведь не так давно, когда я был маленьким, в моем районе были только старые «Украины» с облезлой краской и скрипучими педалями. И никто не думал о том, какой у них крутящий момент или емкость аккумулятора!
Просто садился и крутил, пока колеса крутились. Ну а теперь вот – технологии настолько продвинулись, что чтобы купить велосипед, нужно вникнуть в такие тонкости, что инженеры NASA почувствовали бы себя как дома.
Но давайте разберемся. Вот у нас рама размером 49-56 сантиметров.
После таких изысканных размеров даже Гулливер в стране лилипутов был бы вне себя от восторга! Интегрированная аккумуляторная батарея, между прочим. Ну, это просто предел мечтаний – встроенная батарея!
Когда-то в детстве я мечтал, чтобы у меня в кармане была шоколадка, а несчастные велосипедные фонарики и телефоны сейчас просто поют от счастья, что их встроили во что-то столь прекрасное, как велосипед.
И что там еще? Максимальная мощность 320 Вт и крутящий момент 50 Н*м – это, конечно, важные характеристики, но вот вспомните, как много могли сами прокрутить педали при таких показателях! Даже папа Ламбретты пожалуй завидует таким цифрам.
Но, наверное, круче всего – уровень шума привода снижен на 40 процентов! Это просто бессмертно. Хотя… пока не знает мой сосед, у которого клаксон на велосипеде громче, чем у большегруза.
И что там еще по описанию?
Гидравлические тормоза! Это просто модный тренд – тормоза теперь должны быть не просто тормозами, а гидравлическими.
Пусть даже сам велосипед не очень быстрый, зато тормозить будет как на Формуле-1! И такая трансмиссия – 12 передач, звездочка 44Т, кассета 11-50… Ну что сказать, с такими характеристиками велосипеда на зимнюю охоту можно и не ездить – поездить на таком «форс-мажором» по пересеченной местности и зимой не застрянешь!
И конечно же, не могу не удивиться весу этого чуда техники – 15,12 килограммов!
Как будто вместо алюминия рама выкована из облаков! Просто представьте это – вы тащите такую «пушку» на себе и все вокруг выглядят на вас с завистью и уважением. Ну а цена 4000 фунтов стерлингов… Ммм, наверное, за такую цену даже воздух можно было бы продать.
В общем, спасибо за такой эпик о велосипеде!
Теперь я буду знать, что говорить, когда кто-нибудь спросит меня, на что смотреть при покупке байка. А пока оставлю свою старую «Украину» в памяти далекого детства и пойду открывать для себя новые горизонты в мире технологий двухколесного транспорта!