Мне кажется, что такие изменения в политике скидок от Wildberries вызовут бурную реакцию со стороны покупателей. Ведь если раньше можно было получить скидку до 5% при оплате через СБП, то сейчас эта цифра снизилась до 2% при использовании внутреннего кошелька площадки. Причем, чтобы пополнить этот кошелек, нужно воспользоваться переводом через СБП с дополнительной комиссией.
Получается, что покупатель не только лишается части скидки, но и тратит дополнительные средства на комиссию — это какая-то странная математика, которую сложно понять.
Давай представлю ситуацию с юмористическими примерами. Представь, что ты пришел в магазин одежды и увидел шикарное платье со скидкой 50%.
Тебе, конечно же, захотелось сразу же его купить. Но потом тебе говорят, что скидка действует только если ты платишь с кошелька, который еще и нужно пополнить через перевод с комиссией. И в итоге ты смотришь на это платье и думаешь, что тебе было бы дешевле прийти без скидки и купить его по обычной цене. Вот такой абсурд!
Конечно, магазины постоянно вносят изменения в свои акции, промокоды и скидки.
Но в данном случае снижение размера скидки и ограничение на способы оплаты выглядит как-то странно. Может быть, это связано с тем, что стимулировать оплату через внутренний кошелек Wildberries и увеличить количество транзакций?
Но уж точно это вызовет неоднозначную реакцию у покупателей.
Давай еще один пример. Представь, что ты решил купить новый телефон на Wildberries. Тебе говорят, что при оплате через СБП ты можешь получить скидку до 5%.
Но ты думаешь: «А надо ли мне этот телефон на самом деле? Может, лучше не пользоваться этой скидкой и сэкономить себе нервы».
И в итоге ты занимаешься саморегуляцией и покупаешь телефон по обычной цене, чтобы не следовать за странными правилами игры.
Наверное, теперь каждый покупатель задумается, стоит ли использовать внутренний кошелек Wildberries и получать скидку в 2%, обязательно пополняя его через перевод с комиссией. Может быть, стоит просто делать покупки без лишних усложнений и не думать о том, как получить минимальную скидку в конкретном магазине, затрачивая на это дополнительное время и силы.
Надеюсь, что Wildberries внимательно выслушает обратную связь от покупателей и возможно пересмотрит свою политику скидок. А в это время нам остается искать другие способы сэкономить на покупках и не попадать в ловушки с неочевидными правилами магазинов. Хотя, может быть, для кого-то это станет новым вызовом — рассчитать все комиссии, проценты и скидки на пальцах, как задачку из математической олимпиады.
Во что только не играют магазины!